Страницы

вторник, 26 декабря 2017 г.

Что вижу, то пою. Декабрь

А я вчера в лифте застряла. Оно и неудивительно, если уж месяц начался отвратительно, то почему бы под конец не застрять в лифте? Но так-то мне наука, ибо нефиг в рабочее время за булками бегать :) Да, я перешла на новое место работы, темп работы на порядок ниже, зарплата много меньше и, издевательство для моего организма - пятидневка. Кстати, из лифта нас довольно быстро спасли, но всё-таки болтаться где-то на уровне 8-9 этажа не очень приятно :)
Ещё я оформила очередную книгу с фотографиями. На этот раз наш отдых в Тамани с кумовьями аж в 2011 году. На очереди ещё 3 книги.


Ещё мы с подругой сходили на интерактивную выставку "Моя история"


4 этажа огромных экранов, на которых впихнута вся история, от племен до сегодняшнего дня


Под каждой картинкой, каждой надписью скрывается информация, нужно только тыкнуть пальчиком на стойке перед экраном.


На этом столе селёдка спела нам песню "губит людей не пиво, губит людей вода" :)) , бычки в томате превращались в банку с "бычками"
Ещё мы сходили в поход к грекам, и просмотрели всю антисоветскую пропаганду


Очень понравились огромные книги, полное ощущение, что текст написан, а не проецируется сверху на чистый лист бумаги.


На выставке можно посмотреть несколько коротеньких фильмов, вот один такой я и смотрела на потолке, лёжа в кресле, пока Маринка баловалась с интерьерами обычной советской квартиры


Напоследок я провела электрификацию страны :) и мы пошли домой, времени на 4-й этаж нам не хватило, выставка закрывалась, постсоветское время осталось неохваченным, нужно будет еще раз сходить, только уже не после работы, чтоб не скакать галопом по залам.


Самое приятное событие этого месяца - новоселье у моей подруги и, по совместительству, кумы. Первое фото - Любаша с Эдиком на новой кухне почти приготовились к приему подруг :) Эдик красоту наводит на


приготовленный им же тортик.


Лилка гостевое нашествие пережидала в детской (вообще-то она Лилу, но кто про это помнит?), а гости смолотили весь корм в миске и написали в хозяйский туалет, а ещё так лаяли, что у бедной кошечки мигрень случилась


Иногда гостей правда удавалось отловить, но ненадолго, а иногда гости так заинтересовывались чем-то самостоятельно, что на время забывали про бедную кошечку. :)



Вот наверно у всех, у кого есть спальня, есть такая чудная шкатулочка:) Любаше есть куда расти - её шкатулочка пока на треть только заполнена


А еще у них  с балкона видна такая мотивирующая надпись, ежели каждое утро, выглядывая в окошко, ты знаешь, что у тебя все получится, то жить становится веселей.

 
Приятный вечер в приятной компании закончился постановочным фото, постановщик штук 15 кадров сделал, пока мы все смогли одновременно открыть глаза, улыбнуться и посмотреть в камеру:)


Ещё я потихоньку ковыряю очередную бабаку от Ирины Наниашвили, пока Леон в таком состоянии, но думаю, до конца года я его дошью.


Ещё я научилась красивые снежинки вырезать и сейчас на двери рабочего кабинета у нас вот такая елка



А еще в рамках новогоднего обмена у Марууси я получила 2 замечательные открытки. От Саши прилетел очаровательный котик, которого пришлось выпрашивать у дочери, чтобы сфоткать, а от Галины - итальянские красотки.
 


Напоследок покажу как мы с Дарсюшей гуляем. Фотка правда ноябрьская, но практически на всех прогулках у нас такие танцы с дружочком из соседнего подъезда:)

Вот такой у меня получился декабрь. Ждем Новый год, всех с наступающим!

8 комментариев:

  1. Прекрасный отчет! Ты все путешествия хочешь в книги оформить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Планирую все конечно, не знаю как получится

      Удалить
  2. Ух, сколько всего!
    Кстати, я тоже на той неделе в лифте сидела. Что обидно - почти у дверей квартиры! Минус - спасать меня особо не торопились, почти два часа сидела. Плюс - настолько возле квартиры кабина была, что вайфай работал без проблем)))
    Ооочень интересный музей! Вот бы поьродить в таком.
    С новой работой тебя. Пусть всё сложится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галь, я уже второй раз в лифте сижу, первый раз минут 40 куковала, пока меня достали, между первым и вторым застряла, там не страшно было :) В музей еще раз точно пойду, он у нас постоянный, недавно открыли, пока бесплатно до конца декабря, а потом платно будет, но там можно на целый день застрять, туалеты есть, кафе тоже, хоть у каждого экрана по полчаса стой изучай.

      Удалить
  3. Ой, вот лифт - это не гуд. Остальное все отлично. Работу не беру в расчет. Я всю жизнь "зарабатывала только на конфеты" и страдала от того, что преподавателям платят "ничего", а пашешь,как папа Карло, включая вечерников и субботние лекции. Эх, нет в мире совершенства. Наташ, привыкнешь.
    У друзей классная квартира. Здорово! Светлая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Саш, я хоть с детьми только в садике поработала, и то нянечкой, но знаю, что работа аццкая, ответственность бешеная, а оплата фигвам, жилище индейцев.
      Квартира мне у кумов тоже понравилась, с учетом того, что взяли черновую, и весь ремонт Эдик с зятем провернули, вплоть до укладки плитки, самостоятельно, то квартира получилась конфетка, да еще после однокомнатной с двумя девицами-подростками. Влезли в долги конечно, но кто в наше время без долгов? Сама с ипотекой сижу, как под монголо-татарами, каждый месяц дань отдаю :)

      Удалить
  4. А в книге фотографий, кажется, наш грязевой вулкан Тиздар? Ух, как же снова в лето захотелось! Нет у нас красивой зимы, как на последнем фото с собаченциями, вот и мечтается о лете. Может потому с Новым годом поздравлять полетели девушки в купальниках:))

    ОтветитьУдалить
  5. Галя, ага, Тиздар. Обалденные ощущения от купания! У нас, кстати, зима тоже красотой не блещет, пару раз снег выпадал и все, грязно и серо вокруг, правда к Новому Году зима расщедрилась, немножко снега отсыпала, теперь почти красиво :)

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения